Pixologic представляет новую версию ZBrush 3.1. В ZBrush 3.1 продолжается миссия создания инновационных и мощных инструментов для CG художников. В версии ZBrush 3.1 новая Brush Palette - Вы можете загружать, сохранять и делиться Вами созданными кистями. Появилась возможность назначать hotkeys, что позволит Вам работать быстрее. ZMapper и Displacement Exporter были перенесены в набор инструментов ZBrush 3.1 для большей гибкости в использовании программы. Новое управление кистями: Color Mask и BackFace Masking. Используя Smart Resym технологию, ZBrush 3.1 теперь включает Poseable Symmetry с помощью которой можно сохранять симметрию при моделировании.
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 10:15 | Сообщение # 4 |
Zbrush — программа для трехмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, усиленного движком трехмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трехмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придется рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально - ZBrush это сделает автоматически.