Жанр: Action Мультиплеер: интернет, локальная сеть Разработчик: Saber Interactive Издатель: Ubisoft Издатель в России: Руссобит-М Локализатор: Руссобит-М Дата релиза: июнь 2003 Официальный сайт игры: www.will-rock.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.4 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video Молодой студент-археолог Вильям Рок вместе со старшими товарищами отправился в археологическую экспедицию. Экспедиция оказалась до умопомрачения результативной — ребятам удалось откопать древний храм, в котором римляне когда-то посадили под домашний арест греческих богов — Зевса сотоварищи. Заодно под горячую римскую руку попала и другая мистическая нечисть, вроде минотавров, сатиров и прочих божественных козлов. Одним словом, весь Олимп в сборе, можно начинать Олимпиаду. Но пока ученые-археологи искали в своих рядах "спортсмена", из ниоткуда появились террористы, схватили в заложницы дочку начальника экспедиции и скрылись в храме. А наш храбрый Вилли, как нетрудно догадаться, отправился эту девицу спасать. Вот, собственно, и все. Тчк. Предупреждаю сразу: спасение девушки с соблазнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монстров. Правда, местный игровой зоопарк не может похвастаться большим разнообразием монстров, но по числу злобных тварей на единицу площади и единицу игрового времени Will Rock бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. На мой взгляд, кое-где с количеством разработчики хватили через край — на моей памяти это первая игра, где зачистка некоторых уровней откровенно утомляет. Монстры здесь очень любят в буквальном смысле слова выползать из земли и выпрыгивать из стен, причем не только прямо по курсу нашего движения, но и сзади, и по бокам, то есть стоять на одном месте, лениво стрейфясь вправо-влево, конечно, можно... но недолго. AI врагов, если и существует, наверняка описывается всего одной строкой кода: стреляющие гады стреляют, практически не перемещаясь по уровню, а колюще-режущие твари с революционным энтузиазмом бегут к вам по наикратчайшей траектории. В противовес количеству врагов поставлена не только их пещерная тупизна, но и невероятная хилость. Видимо, в детстве все обитатели Олимпа болели рахитом, полиомиелитом и церебральным параличом. Шутка ли — многие из них отбрасывают коньки уже после одного попадания из пистолета. К счастью, иногда нас балуют огромными боссами, в числе которых, как бы между прочим, присутствует сам Зевс Доступно только для пользователей
|